Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: MSI GE70 (MS-1756) Не видит дискретную  (Прочитано 2048 раз)

qler1k

• Младший сержант
  • Reputation Power: 10
  • qler1k пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
MSI GE70 (MS-1756) Не видит дискретную
« : 11 Сентябрь 16, 14:10:16 »

Знакомый принес ноутбук. Сам не то чтобы сильно разбираюсь, но сфера деятельности связана с компьютерами, поэтому многие знакомые чуть что тащат ко мне. Прошу сильно камнями не кидать, в целом я дилетант.
Ноутбук знакомый отдал кому-то там, где-то на год. За этот год там убрали родную винду (причем стерли все разделы восстановления и перекатали ЖД из GPT в MBR, как я понял) и поставили 7ку (стояла изначально 8). Диспетчер устройств действительно не видел дискретку, в скрытых устройствах тоже не было.
Что сделал (естественно пока не помогло):
1) Поставил мсдн 8.1, 8. Затем нашел на форуме инфу, что нужна версия с определенным MD5, скачал, поставил. Ставлю все драйвера последовательно, с родного диска. На установке драйверов Nvidia выдается ошибка - не найдено подходящее оборудование. В диспетчере устройств также не отобразилось.
2) Отсоединял питание батарейки биоса где-то на полчаса.
3) Перепрошил биос для 8, хотя вроде и так последняя версия была. Перепрошивал биос, дамп которого нашел на другом форуме. В биосе во вкладке Advanced есть Switchable Graphics, внутри нее SG Mode Select установлена в Muxless (других варинтов нет). Также заметил интересную особенность, когда ставлю UEFI режим, то во вкладке System Information появляется GOP Driver Version.
4) Нашел еще один жесткий от MSI (другая модель) на GPT, поставил винду - не помогло.
5) Курил вот это и пробовал: https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=74903.0
https://forum-ru.msi.com/index.php?topic=80093.0
Driver Sweeper не видит никаких остатков нвидиа, что логично, ведь на новую винду ее ни разу я не ставил.