Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: MSI GE70 2PL Apache: Шум и треск в динамиках. Автосброс настроек цвета.  (Прочитано 3810 раз)

MailoTech

• Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 18
  • MailoTech пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн

Доброго времени суток, дорогие форумчане.

Позавчера приобрёл себе для работы (я фотограф) вышеуказанную модель в топовой комплектации (I7, 850GTX, 8GB, 1TB). И при эксплуатации заметил очень большую неприятность, а именно - треск и шум при просмотре видео и иногда при прослушивании музыки. (как пластинка в граммофоне).
Пробовал переустанавливать всевозможные драйверы (как со стандартного диска в комплекте, так и вручную: по-одному, и с помощью последнего DriverPack).

Так же есть проблема в том, что я откалибровал экран, но при каждом запуске системы, калибровка слетает на первоначальные (не самые лучшие) цвета экрана. Но всё встаёт на свои места, когда я только запускаю калибровку (в управлении цветом) заново. Хотелось бы установить её раз и, чёрт подери, навсегда.

Уже разочаровался покупкой, но, надеюсь, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой и таки смог её решить.
P.S. В скором времени хочу поставить на него SSD и установить Win 7.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 14, 09:07:55 от MailoTech »

THOR

• Модератор
  • Reputation Power: 52278
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте

Насколько понял у вас установлен Dragon Gaming Center, с старой версией такое бывает с цветовым профилем, она сбрасывался, но новая уже нормально работает и не конфликтует, поставьте вот эту версию - http://download.msi.com/uti_exe/Dragon_Gaming_1.0.1410.1301.zip