Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Неизвестная проблема  (Прочитано 10896 раз)

Dron123

• Старший сержант
  • Reputation Power: 33
  • Dron123 пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
Неизвестная проблема
« : 01 Сентябрь 14, 22:26:05 »

Здравствуйте. Недавно купил хороший ноутбук gt70 2pe dominator pro. Все было идеально до сегодняшнего дня. В любом браузере у меня происходит что то странное с картинками и видео. Картинки как будто разрублены , а видео иногда просто проскакивает с начала в конец. Так же выключается музыка после 4-5 минут нормальной работы. Еще в это же время не могу ничего скачать через браузер , к примеру какую нибудь песню или что то еще. Он просто скачивает , но в самом конце останавливается и зависает. Позже пишет что загрузка не удалась . Медленно грузит именно картинки , а иногда и просто не прогружает. Не знаю что это может быть , так как почти не разбираюсь в этом , но очень страшно . Пожалуйста помогите разобраться . Прикладываю несколько картинок.

Так же хотел спросить , что можно сделать что бы не пропадала раскладка языка. Каждые 10 минут исчезает и я не могу сменить язык. Приходится просто ставить один по умолчанию и потом возвращать . Тогда только он появляется .

http://sc-cdn.scaleengine.net/i/a4aefac753e523f9d3a2f6cf97a3d8bb.png
http://sc-cdn.scaleengine.net/i/4fd4320cfc88f441ffd677a900061624.png
http://sc-cdn.scaleengine.net/i/aad68d3b2822933ecc2c57956cb01691.png
http://sc-cdn.scaleengine.net/i/d925e087550926aead25247cdc3b9419.png
http://sc-cdn.scaleengine.net/i/40f520ed6083856063a77b675fa74b5b.png

THOR

• Модератор
  • Reputation Power: 52278
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн