Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Проблема с кулером.  (Прочитано 2408 раз)

mieron

• Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 20
  • mieron пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
Проблема с кулером.
« : 20 Февраль 14, 18:45:53 »

Здравствуйте!
Суть в том, что кулер начал шуметь просто на ровном месте. Ноутбуку от покупки только пол года, модель MSI GE70. В сервис отнести возможности нет, т. к. я студент с очень напряжной ситуацией по учебе и ноут соответственно мне нужен для подготовки к сдаче долгов (на нем методички, недоделанная курсовая и т.п.), а временной альтернативы нет. Поэтому я решил посмотреть в чем дело. Достал кулер и в нем заметно сместилась ось, из-за чего он и скребется о корпус. Вопрос вот в чем, распространяется ли гарантия отдельно на кулер и соответственно могу ли я его отнести в ремонт по гарантии?
Ну а если нет, то возможен ли вообще ремонт этого кулера в обычном сервисе или заказать/купить где-либо, а то в единственном сервисе, который смог найти за пару дней, сказали, что не могут починить.

THOR

• Модератор
  • Reputation Power: 52278
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: Проблема с кулером.
« Ответ #1 : 20 Февраль 14, 19:15:25 »

В СЦ MSI по гарантии поменяют на новый, но для этого нужно время, обычно 3-4 недели, или же можно заказать вентилятор на eBay например
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI