Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: GE70 0NC, подключение 30' монитора, проблема разрешения экрана  (Прочитано 5249 раз)

Immy

• Младший сержант
  • Reputation Power: 19
  • Immy пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн

Помогите пожалуйста! Достался мне монитор Dell 3008 WFP, v3. Имею ноутбук, MSI GE70 с помощью которого я и подключаю этот монитор. Из видеовыходов в ноуте есть vga и HDMI (дисплэй порта нет). Подключаю с помощью HDMI... максимальное разрешение 1920х ... выдаёт , графика у меня в ноуте такая Intel HD4000 + GeForce GTX 660M, работает HD4000, а GTX как то автоматически подключается, при нагрузке или в играх, не разбираюсь в этом. Помогите сделать разрешение 2560 через HDMI и можно ли сделать это? Приму любые советы, спасибо!

Diogen

• Подполковник
  • Reputation Power: 3908
  • Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн

Immy, на пустом месте рабочего стола правой клавишей мыши- выбрать "разрешение экрана"- выбрать нужный режим (расширить или дублировать)-  и назначить разрешение .
В настройках NVidia можно выбрать режим работы видеокарт - автоматическое переключение или принудительно назначить выбранному приложению нужную вам видеокарту.

Immy

• Младший сержант
  • Оффлайн Оффлайн