Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: M670: вылетает SIM2 + daemon tools  (Прочитано 2696 раз)

okovita

• Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 0
  • okovita пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
M670: вылетает SIM2 + daemon tools
« : 01 Ноябрь 07, 16:00:09 »

Здравствуйте! К сожалению, я чайник, поэтому половины терминов не понимаю, но мне есть, у кого спросить.
У меня проблема с MSI MegaBook M670-025UA (M670X-025UA)
Он работает нормально, но я установила на нем SIM2 с daemon tools. Когда я игру запускаю, о чего-то мне предлагает, как я думаю, создать образ. Если я говорю да, то он показывает синий экран со смазанными белыми буквами и перезагружается.
У моих знакомых протестировали, тест сказал, что проблема с драйвером видеокарты. Драйвер поставили новый, хороший (говорю ж чайник, поэтому не знаю, какой именно). А результат прежний.
Игра сама вроде нормальная - на 2-х других компах идет. Подскажите, пожалуйста, что делать! Буду очень благодарна
« Последнее редактирование: 01 Январь 70, 03:00:00 от okovita »

karina

• Полковник
  • *
  • karina пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://www.karina-online.ru
Re: M670: вылетает SIM2 + daemon tools
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 07, 18:03:06 »

Цитата: "okovita"
Он работает нормально, но я установила на нем SIM2 с daemon tools. Когда я игру запускаю, о чего-то мне предлагает, как я думаю, создать образ. Если я говорю да, то он показывает синий экран со смазанными белыми буквами и перезагружается.
У моих знакомых протестировали, тест сказал, что проблема с драйвером видеокарты. Драйвер поставили новый, хороший (говорю ж чайник, поэтому не знаю, какой именно). А результат прежний.

Приведите скриншот с тем что вам программа предлагает. А так же приглядитесь что у вас на синем экране - одна из надписей будет примерно такой STOP 0x00001111. Число - это код ошибки, приведите его, это сильно прояснит ситуацию.