Всем привет!
Столкнулся тут с проблемой, возможно кто-то поможет найти причину.
Итак, я любитель оставлять ноутбук с открытой крышкой. Могу даже уснуть и забыть про него. Поэтому в настройках электропитании я выставил отключение дисплея через 1 минуту. И вот однажды, после 2-4 часового простоя, я сажусь за ноутбук, вожу мышью, чтобы пробудить экран, но ничего не происходит. Сначала подумал мышка села. Но нет - огонек горит. Пришлось выключить ноутбук принудительно (кнопкой включения). Потом включил его. Все нормально! Стал искать информацию. Нашел интересную статью, где говорится, что при такой проблеме стоит посветить фонариком на ноутбук и если что-то видно, то скорее всего сгорели лампы монитора. НО! Это касается тех, у кого монитор гаснет максимум через 20 секунд после запуска винды. А у меня совсем другое! Хотя, возможно, это только начало...
На следующий день история повторилась. Отошел буквально на пять минут. Прихожу, а экран не пробуждается. Посветил фонариком, и... на самом деле все видно (очень хорошо видны светлые участки). Кое-как перезагрузил ноут и снова начал серфить в интернете. Заметил что у меня также не работает регулировка яркости - ползунок двигается, но понижение не происходит.
В интернете многое пишут, например, что регулировка яркости пропала у многих после последнего обновления виндовс. А я как раз недавно обновился.
Далее, снова про лампы монитора. НО! У меня проблема во время пробуждения экрана, а не спустя 20 секунд после загрузки виндовс. Сейчас же я пишу этот текст.
Еще обнаружил пропажу System Control Manager (SCM). Эта утилита как раз отвечала за яркость, веб камеру и т.д. Как установить её и где скачать я не знаю. В поддержке нету.
Что я делал:
Удалял драйвера видеокарты полностью потом снова ставил. (Не помогло)