Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Игровые ноутбуки MSI GT72 6QD | 6QE | 6QF и GT72S 6QD | 6QE | 6QF  (Прочитано 142419 раз)

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

ага а работать будем на телевизоре отлично)

Если нужно будет делать серьезный ремонт - придется отправлять
Записан

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Коллеги, а что за беда такая, нажимаю перезагрузить комп, он уходит в перезагруз, делает выключение компа, потом включается и все застывает на надписи MSI - загрузка не происходит. Что может быть? Приходится нажимать на кнопку выключения, потом включаю и начинается загрузка. Ерунда какая то.
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Коллеги, а что за беда такая, нажимаю перезагрузить комп, он уходит в перезагруз, делает выключение компа, потом включается и все застывает на надписи MSI - загрузка не происходит. Что может быть? Приходится нажимать на кнопку выключения, потом включаю и начинается загрузка. Ерунда какая то.

Быстрая загрузка/Fast boot в винде и биосе отключены? Было такое только из за них когда включены были.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Быстрая загрузка/Fast boot в винде и биосе отключены? Было такое только из за них когда включены были.
Не знаю. Сам лично ничего не делал, винда как с покупки компа стояла так и стоит. а где посмотреть можно?
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Не знаю. Сам лично ничего не делал, винда как с покупки компа стояла так и стоит. а где посмотреть можно?

В биосе точно сейчас не помню где находится но сам пункт Fast boot увидишь сразу как полистаешь вкладки в биосе). Его там достаточно отключить и в винде пропадёт пункт быстрой загрузки. С SSD я не увидел разницы запуска системы и всего остального, зато мешала ноуту нормально запускаться и выключатся.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Похоже накрылась батарея на моём GT72), всё таки 5 лет не малый срок, но всё же резко с 4% на 94% прыгнуть износ не должен, понял это когда выключился пару минут назад свет и следом ноутбук ;D. Поставлю на ночь на калибровку, не поможет - и чёрт с ним, менять не буду, всё равно служит он мне как стационар.

Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

Похоже накрылась батарея на моём GT72), всё таки 5 лет не малый срок, но всё же резко с 4% на 94% прыгнуть износ не должен, понял это когда выключился пару минут назад свет и следом ноутбук ;D. Поставлю на ночь на калибровку, не поможет - и чёрт с ним, менять не буду, всё равно служит он мне как стационар.

[ You must login or register to view this spoiler! ]

Я конечно не эксперт, но наверно лучше не надо. Буквально недавно у товарища на Евроком Торнадо F5 отрубался дома свет или типа того, и в это время он юзал ноут без аккума, пошло замыкание, 19 Вольт прошлось по плате и процессору. Все сгорело и материнка и даже десктопный проц.       
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Я конечно не эксперт, но наверно лучше не надо. Буквально недавно у товарища на Евроком Торнадо F5 отрубался дома свет или типа того, и в это время он юзал ноут без аккума, пошло замыкание, 19 Вольт прошлось по плате и процессору. Все сгорело и материнка и даже десктопный проц.     
В смысле не рекомендуешь калибровку делать или снимать батарею? Снимать я не буду, хочу глянуть можно оживить или нет.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

В смысле не рекомендуешь калибровку делать или снимать батарею? Снимать я не буду, хочу глянуть можно оживить или нет.

 снимать. Хотя кто знает, может оно бы у него сгорело и с аккумом х\з. В любом случае как то плохо они сделали материнку по схемотехнике раз блок питания не смог защитить от замыкания, и что оно дошло даже до процессора.
По идее же блок питания должен защищать от такого.     

Кстати у меня тоже то 3% показывает то 7%. Срок 3 года уже. Все таки я думаю на 60% ограничения она бы дольше прожила чем на 90%
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 19, 20:37:08 от chino-88 »
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

снимать. Хотя кто знает, может оно бы у него сгорело и с аккумом х\з. В любом случае как то плохо они сделали материнку по схемотехнике раз блок питания не смог защитить от замыкания, и что оно дошло даже до процессора.
По идее же блок питания должен защищать от такого.   
Самое интересное что до этого всё нормально держало, грешу на контроллер всё же.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

a13xei

  • Майор
  • ****
  • Reputation Power: 669
  • a13xei внушает доверие!a13xei внушает доверие!a13xei внушает доверие!a13xei внушает доверие!a13xei внушает доверие!a13xei внушает доверие!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 671

Самое интересное что до этого всё нормально держало, грешу на контроллер всё же.
У меня пока живёт от батареи, иногда электричество пропадает, в декабре тоже пять лет будет ноутбуку)
Записан
GS70 2QE
Roccat Kone XTD

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Хоть и писал что накрылась батарея но верилось с трудом и не зря). Видимо из за резкого отключения света случился какой-то сбой в контроллере аккумулятора.
Что я сделал чтобы исправить проблему, чтобы показывал реальный износ 3-4%, так как я не насиловал ноут когда пользовался им при работе на аккумуляторе:

1, Сначала попробовал Battery Calibration, хоть и недолюбливаю эту программу, но с последними версиями он стал как-то умнее что-ли. Запустил, начал процесс разряда аккумулятора, при 99% показало что осталось 4 минуты работы, и на 3 минутах ноут отключился ;D.
2, Отсоединил питание от ноута, нажал на кнопку сброса/выключателя аккумулятора, снял нижнюю крышку, нажал на эту кнопку выключателя аккумулятора ещё раз, нажал ещё внутри на кнопку у видеокарты (на всякий случай, хз для чего это но нажал на всякий, нигде никакой информации так и не нашёл ни тогда когда первый раз вскрыл GT72, ни потом), отсоединил кабель питания аккумулятора от материнской платы и эти две кнопки нажал ещё раз ;D. Далее собрал (второй раз, потому что в первый забыл подключить аккумулятор :D), включил, загрузилась система, запустил AIDA64 и результат на скриншоте :), аккумулятор жив здоров, просто был сбой у контроллера. На всякий случай поставлю на калибровку.

Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Всё таки контроллер врёт о реальном износе, хоть и написано 3% но там нифига не 3%, если раньше при таком износе держал в режиме спорт и максимальной производительности около 2 с половиной часа то сейчас пишет 1 час). Аккумуляторы хоть и японские (Sanyo), контроллер всё равно китайский ;D
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

Че там за кнопки ? знаю только одну сброс биоса
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Че там за кнопки ? знаю только одну сброс биоса

Между вентилятором и видеокартой есть вот такая кнопка что на фото. Что она делает так и не смог узнать :)

Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Всем доброго времени суток. Я инженер по специальности. Нужен нормальный ноутбук для 3D моделирования. Мой пакет рабочих программ: Catia v5, SolidWorks 2018, NX, KOMPAS 3D, Autodesk Inventor, AutoCAD. Подскажите, пожалуйста, достойные варианты до 130000 руб.
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 14578
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14,431

Всем доброго времени суток. Я инженер по специальности. Нужен нормальный ноутбук для 3D моделирования. Мой пакет рабочих программ: Catia v5, SolidWorks 2018, NX, KOMPAS 3D, Autodesk Inventor, AutoCAD. Подскажите, пожалуйста, достойные варианты до 130000 руб.

 Добрый, ну так у вас к каждой программе есть системные требования, смотрите их и вбиваете фильтры на Маркете :) Если судить по рекомендованным по программе Autodesk Inventor 2018 так там 20-24 гига оперативки, минималка 8гб)))
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Всем доброго времени суток. Я инженер по специальности. Нужен нормальный ноутбук для 3D моделирования. Мой пакет рабочих программ: Catia v5, SolidWorks 2018, NX, KOMPAS 3D, Autodesk Inventor, AutoCAD. Подскажите, пожалуйста, достойные варианты до 130000 руб.
Они сильно нагружают процессор? Не сталкивался с ними, по этому хочется узнать как сильно они нагружают процессор чтобы предложить подходящий ноут (в идеале конечно GT серия).
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Добрый, ну так у вас к каждой программе есть системные требования, смотрите их и вбиваете фильтры на Маркете :) Если судить по рекомендованным по программе Autodesk Inventor 2018 так там 20-24 гига оперативки, минималка 8гб)))
Хотелось бы услышать совет знающих людей, которые работают в данной области. Подбирать ноутбук по системным требованиям к программе это то еще занятие)
Записан

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Они сильно нагружают процессор? Не сталкивался с ними, по этому хочется узнать как сильно они нагружают процессор чтобы предложить подходящий ноут (в идеале конечно GT серия).
Сейчас у меня старенький Lenovo Z50-70 (i5-5410u, RAM - 6fb, SSD - 256 gb, GeForce GT 820M). При рендеринге фото в разрешении 8К в SolidWorks процессор улетает в космос. Плюс до этого вывод изображения длится где-то 8-10 часов (в зависимости от освещения и количества деталей в кадре). Хотелось бы работать продуктивнее. А то во время рендеринга у меня ноутбука попросту нет.
Записан

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

Сейчас у меня старенький Lenovo Z50-70 (i5-5410u, RAM - 6fb, SSD - 256 gb, GeForce GT 820M). При рендеринге фото в разрешении 8К в SolidWorks процессор улетает в космос. Плюс до этого вывод изображения длится где-то 8-10 часов (в зависимости от освещения и количества деталей в кадре). Хотелось бы работать продуктивнее. А то во время рендеринга у меня ноутбука попросту нет.

Во первых что бы ускорить обработку используйте такие программы, которые задействуют видеокарту а не процессор.
Во-вторых проц 6 ядер как минимум и охлаждение хорошее - и снова выбор падает на GT серию. GT63\73\75
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 14578
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14,431

Хотелось бы услышать совет знающих людей, которые работают в данной области. Подбирать ноутбук по системным требованиям к программе это то еще занятие)

 Это системник нужен, либо бюджет на ноутбук 180.000-250.000т.р.
Записан

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

Всем доброго времени суток. Я инженер по специальности. Нужен нормальный ноутбук для 3D моделирования. Мой пакет рабочих программ: Catia v5, SolidWorks 2018, NX, KOMPAS 3D, Autodesk Inventor, AutoCAD. Подскажите, пожалуйста, достойные варианты до 130000 руб.

Сейчас на ноутбукревью как раз продают MSI GT75 9SF ( i7-9750H + RTX 2070 ) за 1900$ на гарантии. Если есть доступ в США то можно брать, так как международной доставки нету. 

http://forum.notebookreview.com/threads/fs-msi-gt75-9sf-titan-249-17-3-fhd-144hz-i7-9750h-rtx-2070.830740/

Он еще и тюнингован от HIDevolution (Ж\М на цп и гп и улучшенные термопрокладки + модифицированная нижняя крышка )

Норм аппарат за свои деньги  :biggthumbsup:
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 19, 22:27:27 от chino-88 »
Записан

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Это системник нужен, либо бюджет на ноутбук 180.000-250.000т.р.
Собирая системник, полностью теряется мобильность. Мне регулярно нужен ПК. У меня нет стационарного рабочего места.
Записан

Dean

  • Генерал-майор
  • **
  • Reputation Power: 2900
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2,890

Сейчас на ноутбукревью как раз продают MSI GT75 9SF ( i7-9750H + RTX 2070 ) за 1900$ на гарантии. Если есть доступ в США то можно брать, так как международной доставки нету. 

http://forum.notebookreview.com/threads/fs-msi-gt75-9sf-titan-249-17-3-fhd-144hz-i7-9750h-rtx-2070.830740/

Он еще и тюнингован от HIDevolution (Ж\М на цп и гп и улучшенные термопрокладки + модифицированная нижняя крышка )

Норм аппарат за свои деньги  :biggthumbsup:

Ах, кто-то уже забрал. Такое быстро расходится, как пирожки
Записан

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Собирая системник, полностью теряется мобильность. Мне регулярно нужен ПК. У меня нет стационарного рабочего места.
Присмотрел тут на днях рабочую станцию MSI WE65 9TI-007. Довольно не плохой вариант учитывая цену (1700$) и характеристики. Кто-то что-то знает о даной модели? Может кто работал за ним.
Записан

dmitrijrozumkov

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 6
  • dmitrijrozumkov пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

Присмотрел тут на днях рабочую станцию MSI WE65 9TI-007. Довольно не плохой вариант учитывая цену (1700$) и характеристики. Кто-то что-то знает о даной модели? Может кто работал за ним.

В итоге решил заказать  MSI WE65 9TI-007. Надеюсь, эта станция меня не разочарует.
Записан

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Коллеги, я тут в сентябре жаловался на выключение компа от батареи:

Цитировать
Сижу сейчас за компом работаю, комп питался от батарейки. Происходит резкое выключение компа с каким то щелчком. Заряда оставалось около 50%. Да и даже если 20% происходит оповещение сначала, что пора бы подзарядить комп. Тут просто щелчок и комп вырубился. Думал что все, умер. Подключил шнур, включил, работает. Без шнура пока не пробовал, боюсь. Что это могло быть? Может что то умирает?

Сейчас ситуация ухудшилась, уже на 65% комп вырубается. Пользуюсь ноутом как стационаром от сети, но меня пугает такая быстрая деградация батареи, как бы так не случилось, что он потом даже от сети работать не будет. Что можно предпринять в таких случаях?
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 14578
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14,431

Коллеги, я тут в сентябре жаловался на выключение компа от батареи:

Сейчас ситуация ухудшилась, уже на 65% комп вырубается. Пользуюсь ноутом как стационаром от сети, но меня пугает такая быстрая деградация батареи, как бы так не случилось, что он потом даже от сети работать не будет. Что можно предпринять в таких случаях?

 Это иногда бывает когда ноутбук забываешь зарядить и батарея садится в ноль, потом начинаются глюки с батареей и увеличивается износ, отключается со щелчком. Скорее всего плата контроля заряда в батарейка накрывается......
 Ну что можно предпринять? Поход в СЦ, замену батареи, пользоваться как есть........
Записан

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Это иногда бывает когда ноутбук забываешь зарядить и батарея садится в ноль, потом начинаются глюки с батареей
В том и дело что комп ни разу не разряжался в ноль. Он всю жизнь у меня пашет как стационар. Я только батарею раз в неделю прогонял до 20% разряжал потом опять кабель подключал вот и вся работа батареи.

Я не думаю что батарея изношена, так как она и не работала толком никогда. Здесь проблема в чем то другом явно сидит.
« Последнее редактирование: 27 Март 20, 11:41:09 от Alexandr-9 »
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 14578
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 14,431

В том и дело что комп ни разу не разряжался в ноль. Он всю жизнь у меня пашет как стационар. Я только батарею раз в неделю прогонял до 20% разряжал потом опять кабель подключал вот и вся работа батареи.

Я не думаю что батарея изношена, так как она и не работала толком никогда. Здесь проблема в чем то другом явно сидит.

 Поход в СЦ на диагностику.
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

В том и дело что комп ни разу не разряжался в ноль. Он всю жизнь у меня пашет как стационар. Я только батарею раз в неделю прогонял до 20% разряжал потом опять кабель подключал вот и вся работа батареи.

Я не думаю что батарея изношена, так как она и не работала толком никогда. Здесь проблема в чем то другом явно сидит.
У меня ноут от батареи практически уже и не живёт, как ни как 5 лет ноуту, от сети работает отлично, без батареи (отключить если) тоже работает отлично, только так он в стационар превращается, но свою работу делает :). Сдохнет батарея, если от батареи практически не юзается ноут, можно и забить на это, либо купить новую батарею.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

У меня ноут от батареи практически уже и не живёт, как ни как 5 лет ноуту, от сети работает отлично, без батареи (отключить если) тоже работает отлично, только так он в стационар превращается, но свою работу делает :). Сдохнет батарея, если от батареи практически не юзается ноут, можно и забить на это, либо купить новую батарею.
Да она мне в 98% случаев не нужна, так только спасала если свет отключали, удобно было. А она сдохла без видимых на то причин. Я вот думаю, может не в батарее дело? Прога показывает минимальный износ. Может такое быть, что она потом начнет вырубать комп даже при включенной сети? Я вот за это переживаю больше всего. Это будет трагедия.
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Да она мне в 98% случаев не нужна, так только спасала если свет отключали, удобно было. А она сдохла без видимых на то причин. Я вот думаю, может не в батарее дело? Прога показывает минимальный износ. Может такое быть, что она потом начнет вырубать комп даже при включенной сети? Я вот за это переживаю больше всего. Это будет трагедия.
Никто ни в чём не виноват в плане умирающей батареи, банально закончился срок службы))), лилий ионные аккумуляторы не важно пользовался им или нет, следил за его жизнью или нет, живут в среднем 5 лет плюс минус, при чём у нас на GT72 японские аккумуляторы, но фишка в том что контроллер кривой Китай))), возможно он не умеет правильно определять какой износ, потому что на моём за все 5 лет показывал 5% износа в среднем, но пару месяцев назад когда отключили свет то ноут вырубился спустя 5 минут (если не раньше). Даже если аккумулятор сдохнет под 0, он только будет просить в трее его заменить, к питанию (выключению) он никак не будет вмешиваться, будет бесить в трее и всё ;D.
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Коллеги, а почему в спящем режиме комп постоянно включает себя и выключает? Ну где то один раз в пол часа. Спящий режим подразумевает спячку, а получается что он по сути активный. Как то можно сделать чтобы он не включался? Включится выключится включится выключится. И так каждый раз.
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 48399
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 42,992
    • Профиль ВКонтакте

Коллеги, а почему в спящем режиме комп постоянно включает себя и выключает? Ну где то один раз в пол часа. Спящий режим подразумевает спячку, а получается что он по сути активный. Как то можно сделать чтобы он не включался? Включится выключится включится выключится. И так каждый раз.

Что-то в системе его будит так, нужно проверить в электропитании, процессы и диспетчер устройств (в свойствах портов и самих устройств отключить пробуждение из спящего режима)
Записан
Ваши идеи для форума ::)
Ваши идеи для ноутбуков MSI 2019-2020

MSI Russia | "Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Спецификация ноутбуков MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

Что-то в системе его будит так, нужно проверить в электропитании, процессы и диспетчер устройств (в свойствах портов и самих устройств отключить пробуждение из спящего режима)


А это не вот в этом проблема:


Жесткий диск включает комп?
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G

Alexandr-9

  • Лорд
  • ***
  • Reputation Power: 441
  • Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...Alexandr-9 когда-нибудь сможет быть кем-то...
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 435

не помогло отключение жесткого, это что то не то)
Записан
MSI GT72S 6QE Dominator Pro G