Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Очень низкая производительность R9 290X Lightning  (Прочитано 4129 раз)

vladimirt

• Младший сержант
  • Reputation Power: 18
  • vladimirt пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн

Добрый день. Проблема такая. Решил поменять референсную 290х на лайтнинг. Поставил карту и был в шоке. Производительность лайтнинга на стандартной частоте 1080/1250 ниже чем у референса на 1000/1250.  После разгона лайтнинга до частоты 1200/1500  она чуть-чуть медленее чем референс на 1050/1500 .  А разогнаный до 1150Mhz референс даже быстрее чем лайтнинг на 1230/1700.   На одинаковых частотах лайтнинг заметно медленее по всем тестам. А тесты я проводил в общей сложности 27 часов. У меня есть куча скриншотов с замерами и т.д. Я пробовал уже все что можно. Сразу скажу, что я не новичек и советы вроде поставь другие драйвера давать смысла нет. Тесты проводятся на одной системе. Блок 900ват , проц 2600K , мать intel DP67BG. Я очень разочарован. Предложите решение проблемы.

Kolyan[ufalug]

• Лорд
  • Reputation Power: 11
  • Kolyan[ufalug] пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
    • http://ufa.lug.ru/

А поподробнее можно, какие модели видеокарт в данном посте фигурируют, а также какие версии драйвера? Ещё интересно, какие температуры GPU были и чем тестировались видеокарты. Также непонятно, насколько ниже производительность и в каких единицах она измерялась (FPS, FLOPS или ещё что?).

vladimirt

• Младший сержант
  • Оффлайн Оффлайн

А поподробнее можно, какие модели видеокарт в данном посте фигурируют, а также какие версии драйвера? Ещё интересно, какие температуры GPU были и чем тестировались видеокарты. Также непонятно, насколько ниже производительность и в каких единицах она измерялась (FPS, FLOPS или ещё что?).