Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: проблема с видеокартой  (Прочитано 3179 раз)

alivermen

• Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 17
  • alivermen пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
проблема с видеокартой
« : 07 Январь 13, 21:55:27 »

всем доброго времени суток. если честно я с компьютерами на очень вежливом ВЫ и у меня возникла проблема следующего характера.
играю в World of Tanks после выхода очередного обновления  начались серьезные проблемы с FPS зашел на форум игры нашел темку "Проблемы с FPS в обновлении 0.8.2".в ней попросили «обновить Ваши графические драйвера в соответствии со руководством по их обновлению.»начал выполнять требования по порядку.снес «ATI catalyst Install Manager», перезагрузил ноут.
после перезагрузки диспетчер устройств перестал видеть дискретную видео карту. установка не новых не старых дров не помогла.

выручайте а то я чайник во всех этих вопросах
Зарание спасибо!!!!

а да забыл добавить ноут MSI CX620,VGA Radeon HD5470 windows 7
« Последнее редактирование: 07 Январь 13, 21:57:43 от alivermen »

Diogen

• Подполковник
  • Reputation Power: 3908
  • Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!Diogen вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
Re: проблема с видеокартой
« Ответ #1 : 07 Январь 13, 23:08:29 »

Восстановление в винде включено? Можно там откатиться на точку восстановления до сноса драйверов.
Можно попробовать переустановить драйвера на чипсет, есть вероятность что видеокарта опознается.
Ну и мой любимый совет: сделайте полное восстановление, при включении ноутбука нажмите F3 и следуйте инструкциям - ОС восстановится со скрытого раздела на HDD. (Если ноут был с виндой)

alivermen

• Ефрейтор
  • **
  • Оффлайн Оффлайн