Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Зарядка аккумулятора MSI EX 600 (midnight blue)  (Прочитано 4790 раз)

faithfamous

• Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 0
  • faithfamous пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн

Уважаемые "сообщники", я новичок в пользовании ноутбуками. И ятолкнулась с такой проблемой: аккумулятор не заряжается.
Купила ноут два дня назад.
Разрядила полностью аккумулятор как рекомендовали. Потом выключила его и подсоединила к сетевому адаптеру на ночь. Утром включила, чтоб проверить зарядился или нет. Оказалось, что нет. Тогда я решила попробовать зарядить его в режиме "сон". Через час проверила - никаких изменений, ни на % не увеличилась зарядка батареи.

Подскажи, пожалуйста в каком режиме необходимо заряжать ноут: выключен, сон, работает или гибернация (кстати что это такое?)?

Заранее спасбо огромное!
« Последнее редактирование: 01 Январь 70, 03:00:00 от faithfamous »

Vitamin1978

• Ефрейтор
  • **
  • Vitamin1978 пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
(Нет темы)
« Ответ #1 : 25 Декабрь 07, 04:21:05 »

У меня таккая же проблема. Посоветовал людям такой ноутбук EX600-058RU. Так же не могу зарядит аккумулятор. Индикация не горит, хоть убей.
« Последнее редактирование: 01 Январь 70, 03:00:00 от Vitamin1978 »

Acop

• Старший сержант
  • Acop пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
(Нет темы)
« Ответ #2 : 25 Декабрь 07, 13:33:12 »

Аккамулятор должен заряжаться во всех режимах. Главное добится от него горения индикатора зарядки.
Когда я купил свой, у него оже была с этим проблема, впринципе она остается и сей час. Просто вставить шнур в разъем питания мало, надо его ещё пошевелить, покрутить, подергать и тогда индикатор загорается. Так же необходимо учитывать нюанс того, что ноут не работает от сети без батареи, поэтому есть вероятность что у вас отошла, либо плохо встала батарея. Можно попробывать вытащить её и опять вставить.