Dashboard | MSI CMS 3.0
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Кулер MSI GS65 8RE  (Прочитано 2028 раз)

evilrossen

• Сержант
  • Reputation Power: 26
  • evilrossen пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
Кулер MSI GS65 8RE
« : 23 Март 19, 18:02:04 »

Доброго всем вечера, прикупил себе msi gs65 8re, около месяца назад, не обращал внимания, но сегодня обнаружил что выдув воздуха слева раза в 2 слабее, чем с другой стороны (выдув сзади при этом хороший) Температура CPU при этом в играх постоянно держится на 90 градусах, GPU около 85-90. Это норма? Ну и чтобы не делать новую тему, хотел еще спросить насчет биоса. Я плохо разбираюсь в биосе/uefi и прочем, но насколько я знаю, сейчас перешли от старых биос интерфейсов к более удобным uefi? Просто когда я захожу в ПО uefi (через shift+ребут, и последующем выборе загрузки компонентов uefi) я вижу обычный интерфейс как в биосах 10 летней давности, видел что у многих вместо этого довольно понятный и удобный. Скорее всего я просто чего-то не понимаю, но прошу знатоков прояснить)

Bookmaker

• Модератор
  • Reputation Power: 14524
  • Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!Bookmaker вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • MSI Russia
Re: Кулер MSI GS65 8RE
« Ответ #1 : 24 Март 19, 02:03:38 »