Здравствуйте уважаемые пользователи и модераторы этого замечательного форума!
На днях приобрел для своего ноутбука MSI GL72 7QF внутренний NVMe SSD Samsung 960 EVO m.2 / полет нормальный, компьютер стал загружаться за 10 сек, когда с HHD загружался около 5-10 минут! Но есть к вам немного вопросов касающиеся настройки и установки:
1. При установки SSD я снял заднюю крышку ноутбука, далее изъял аккумулятор, затем HHD диск, так как система при установки windows 10 резервировала место под свои нужды именно на HHD в место SSD. Скажите, правильно ли я сделал и чем это может сказаться в противном случае ?
2. После установки SSD я вернул аккумулятор на свое место и временно закрепил заднюю крышку ноутбука на пару болтов и приступил к настройки BIOSA и установки Windows 10. В этот момент HHD диск в ноутбуке отсутствовал / воткнул я его обратно уже после завершения установки Windows 10! Так как я плохо разбираюсь в компьютере и его настройках, я решил сбросить в BIOSE все настройки до заводских, единственное что я сделал в ручную, так это выставил приоритет: загрузка с USB накопителя, что бы установить Windows 10. Мне кажется то, что я где то допустил ошибку в настройках BIOS и теперь из за этого система будет работать не совсем правильно. Например в место UEFI у меня стоит Legacy, когда надо было ставить UEFI ?... Ниже я прикрепил скрины с текущими/предыдущими настройками BIOS под номером 1,2,3 и 4 с информацией о SSD. Скажите, все ли там правильно выставлено, все ли правильно работает ? Если нет, то как будет правильнее настроить BIOS до установки Windows 10 на SSD и после. Или можно все оставить как есть и пользоваться ноутбуком дальше ?
[ You must
login or
register to view this spoiler! ][ You must
login or
login or
login or
register to view this spoiler! ]