Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы: 1 ... 50 51 [52]   Вниз
  Тема Автор Ответов Просмотров Последний ответ
Неудачное обновление BIOS на MSI VR321X
Сегодня неудачно обновился. Вот отсюда http://global.msi.com.tw/index.php?func ... od_no=1347.Версию 1.03 менял на 1.09. Прошивка прошла нормально, выключил.Вытащил аккумулятор, отсоединил БП. Затем в...
Graftsman 30 21,723 Последний ответ 30 Май 12, 23:14:26
от VayBoy
Посоветуйте хорошую охлаждающую подставку для ноута
Хотелось бы поменять свою старую подставку на новую с дополнительными USB разъемами 2.0 и чтобы охлаждала хорошо. Ну и чтобы регулятор скорости вентилятора был. Заранее спасибо откликнувшимся!))...
« 1 2  Все »
Tamerlan88 78 21,944 Последний ответ 19 Январь 14, 18:14:41
от Grunt
EC Firmware
EC Firmware что это такое? Я запустил из папки Autoflash, кулеры загудели и комп вырубился. Вроде потом вкл. нормально. Я что-то прошил?GE 60 2pl apache...
Xodor 35 22,714 Последний ответ 10 Август 18, 16:03:01
от James D
Проблемы с БИОС
Доброго времени суток. Вчера установил Windows 8 через загрузочную флешку, но понял что эта ОСь не про меня, решил снести и установить Windows 7 снова, НО случайно при загрузке БИОСа на первый приорит...
« 1 2  Все »
17madjoker 73 24,942 Последний ответ 05 Ноябрь 16, 19:06:38
от inshakoff83
MSI GT70 2OC Активация Дискретной Видеокарты
Доброго времени суток.У меня проблема с дискретной видеокартой GTX770m в ноутбуке MSI GT70 2OC, Win7 x64.В некоторых играх не активируется дискретная видеокарта (к примеру игра Archeage), всю функцию ...
« 1 2  Все »
Spayn 48 25,260 Последний ответ 26 Сентябрь 13, 15:20:15
от Spayn
Снижается фпс через 15-20 мин игры на MSI GT60 2PC-652RU Dominator
Всех приветствую!Возникла такая проблема на ноуте MSI GT60 2PC-652RU Dominator - Играю в игру, фпс держится на уровне 40-60 фпс, через 15-20 мин игры значение фпс падает до 15-20.Нашел способ лечения ...
« 1 2 3 4  Все »
Saxan007 133 26,510 Последний ответ 30 Август 14, 17:26:02
от V.Astahov
Переключение видеокарт в ноутбуке MSI CX640MX
На ноутбуке MSI CX640MX установлено две видеокарты(встроенная и дискретная).Одна из них-это Intel HD Graphics 3000 64MB,а вторая NVIDIA GeForce GT 410M 512MB.По идее они должны переключатся с 1 на 2 п...
bykin2012 30 26,511 Последний ответ 15 Июнь 13, 21:53:13
от coconut
НОУТБУК GT70 2PE DOMINATOR PRO
Уважаемые Форумчане! помогите с советом! Купил ноутбук GT70 2PE DOMINATOR PRO (core i7 4800MQ 2.7 GHz, 16GB ОЗУ, gtx 880m 8GB)установил crysis 3 , поставил все на максимум, первые 5 минут игра очень ш...
« 1 2 3  Все »
Kre4et013 109 28,223 Последний ответ 05 Июнь 14, 16:14:22
от THOR
В системе не обнаружена видеоплата NVIDIA
msi gt70 0nd-631ru Nvidia GeForce GTX 675m До этого момента нечего подобного не было. Сидел играл все было нормально, отошел поужинать на 40 минут. Когда вернулся был голубой экран "С вашим компьютеро...
defri 29 28,642 Последний ответ 13 Ноябрь 13, 20:41:06
от THOR
Вентилятор работает постоянно
Раньше вроде такого не было.При небольших нагрузках вентилятор на короткое время мог подключиться,но в основном молчал.А теперь практически всегда,даже при нагрузках ЦП 10-15 процентов он крутится.Не ...
PAPUAS 21 29,196 Последний ответ 18 Декабрь 16, 23:27:54
от mrdaniil
Как узнать модель видеокарты
Доброе время суток!!!!Такой вопрос, можно ли узнать модель видео карты по серийнику?Вообщем все началось с того что вечером внезапно выключился комп, я в этот момент был не за ноутом. Решил что он про...
« 1 2 3  Все »
ejik_off 116 30,861 Последний ответ 09 Январь 14, 15:42:52
от ejik_off
пропадает звук в динамиках ноутбука
  Стал пропадать звук в динамиках............причину не знаю.  переустанавливал винду на 7-ю , на XP.................. переустанавливал дрова с диска (который был в коробке с ноутом) ,скачивал разные ...
makes 22 33,610 Последний ответ 19 Декабрь 18, 18:07:31
от alekseykareev
Драйвера MSI видеокарт ATI
Драйвера видеокарты для gx 660 ati 5870 Win x 64 стоит версия 8.751 от 22.06.2010 это последняя версия или где нужно обновиться на ATI английские есть .Что делать вообще где для моего качать.Если от с...
« 1 2  Все »
FaApToBbIu 48 33,731 Последний ответ 24 Декабрь 11, 14:58:10
от Diogen
Как включить wi-fi программно, не работает клавиатура
ноут msi cr-630, не работает кнопка fn, как можно включить wi-fi, может программа какая есть или как то иначе можно? Помогите плиз!...
gusev-dima 12 38,637 Последний ответ 27 Март 15, 11:19:56
от Highblood
ПОМОГИТЕ найти драйвер на веб-камеру!!! ПЛИЗ!!!
Помогите, пожалуйста, найти драйвер на вэб-камеру MSI U-90 Series. И как их устанавливать, подскажите!!!! Плиз!!!Вышлите на avstro@rambler.ru...
« 1 2  Все »
stylem 40 40,296 Последний ответ 18 Ноябрь 12, 16:01:45
от Diogen
Как переключаться с дискретной видеокарты на встроенную???
Народ пожалуйста помогите разобраться,очень прошу!Кучу сайтов облазил - ответа не нашёл..Технические характеристикиПроцессор:   Intel Core i7-3610QM 2300 МГцОперативная память:   8 Гб DDR3 1600 МГцХра...
Lados11rus 18 41,226 Последний ответ 14 Март 14, 09:59:55
от ksin613
Контроллер универсальной последовательной шины USB
Вообщем купил ноутбук gx60 3be без ОС . Установил win7 64, в принципе все драйвера поставились, но ни как не могу установить дрова на Контроллер универсальной последовательной шины USB, и с офф сайта ...
godfather83 15 81,299 Последний ответ 09 Август 13, 14:39:01
от Ckopoxoq
Проблемы с установкой Windows XP
Народ, объясните что вообще творится. В общем ситуация. Выключал вчера ноутбук S270.  И подвисла какая-то программа, надоело ждать, уже вечер, выключил кнопкой. После этого я всегда через минутку вклю...
« 1 2 3 4  Все »
Tomson 141 88,362 Последний ответ 08 Август 11, 09:36:38
от Rex225
Игровой ноутбук начального уровня MSI CX61/ MSI CX70 с видеокартой GT645M
Спецификация ноутбуков MSIПредлагаю добавить в эту ветку обсуждение моделей CX61 и CX70 по причине того что они достаточно близки по производительности к G серии. Плюс производятся в модернизированном...
« 1 2 3 ... 6 »
Одисcей 216 101,967 Последний ответ 11 Август 17, 16:29:09
от meloooo.sanek
Страницы: 1 ... 50 51 [52]   Вверх

 

  • Обычная тема
  • Популярная тема (более 15 ответов)
  • Очень популярная тема (более 25 ответов)
  • Заблокированная тема
  • Прикрепленная тема
  • Голосование