404 Not Found

404 Not Found


nginx/1.14.1
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт  (Прочитано 1390 раз)

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« : 05 Февраль 22, 10:25:36 »

Добрый день!
Планирую заменить ссд диск, на более быстрый, подскажите мне подойдут самсунг 970 или 980
https://ru.msi.com/Laptop/GL65-9SX-GTX/Specification - вот такая конфигурация.
1TB 5400RPM HDD
128GB PCIe SSD   установлен (KINGSTON RBUSNS8154P3128GJ 128,0 GB)
Но я так понимаю у меня не М2?
Какой диск мне подойдет?
Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 05 Февраль 22, 10:49:03 от dds-bullet »
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #1 : 05 Февраль 22, 18:28:49 »

Ноут имеет 1 слот M.2 2280 для SSD дисков с интерфейсом PCI-E 3.0 x4 и один отсек для 2.5" SATA3 дисков. SAMSUNG 980ую серию нет никакого смысла ставить так как он в пол силы будет работать, можно 970 EVO Plus например, но для PCI-E SSD дисков (особенно самсунги) нужен какой никакой радиатор так как они греются нормально. Можно такой например https://www.dns-shop.ru/product/5ca0536a17d13332/sistema-ohlazdenia-espada-esp-r1/, на алиэкспресс тоже самое стоит в несколько раз дешевле, рублей 100 около), главное высотой чтобы не слишком толстые были, чтобы в корпусе поместился.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #2 : 05 Февраль 22, 23:23:42 »

Ноут имеет 1 слот M.2 2280 для SSD дисков с интерфейсом PCI-E 3.0 x4 и один отсек для 2.5" SATA3 дисков. SAMSUNG 980ую серию нет никакого смысла ставить так как он в пол силы будет работать, можно 970 EVO Plus например, но для PCI-E SSD дисков (особенно самсунги) нужен какой никакой радиатор так как они греются нормально. Можно такой например https://www.dns-shop.ru/product/5ca0536a17d13332/sistema-ohlazdenia-espada-esp-r1/, на алиэкспресс тоже самое стоит в несколько раз дешевле, рублей 100 около), главное высотой чтобы не слишком толстые были, чтобы в корпусе поместился.

Спасибо.
Давно комп не менял, столько технологий появилось, что я превратился в "валенок")))
Еще подскажите пожалуйста, если ставить 32 оперативки, то какую лучше?  И вообще сильно ли это повлияет на производительность на данной системе.

Заранее благодарю, за ответ!
« Последнее редактирование: 06 Февраль 22, 00:31:11 от dds-bullet »
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #3 : 06 Февраль 22, 02:16:54 »

Спасибо.
Давно комп не менял, столько технологий появилось, что я превратился в "валенок")))
Еще подскажите пожалуйста, если ставить 32 оперативки, то какую лучше?  И вообще сильно ли это повлияет на производительность на данной системе.

Заранее благодарю, за ответ!
Если оперативы сейчас хватает то от увеличения его объёма производительность не вырастит, только если его где-то не хватает. 16гб сейчас вполне хватает на всё, 32Гб это только если с хорошим запасом.
Память лучший у SAMSUNG, в плане поставил и уверен что заработает как надо, частота до 2666МГц.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #4 : 09 Февраль 22, 09:51:44 »

Если оперативы сейчас хватает то от увеличения его объёма производительность не вырастит, только если его где-то не хватает. 16гб сейчас вполне хватает на всё, 32Гб это только если с хорошим запасом.
Память лучший у SAMSUNG, в плане поставил и уверен что заработает как надо, частота до 2666МГц.

Добрый день! А не подскажите как сделать андервольтинг процессора? А то в играх до 95 греется.
И посоветуйте пожалуйста подставку с охлаждением под него=)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 22, 11:19:55 от dds-bullet »
Записан

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #5 : 09 Февраль 22, 16:15:10 »

https://ibb.co/N1ww7vW
вот так вот 97 градусов.
Это нормально?)
« Последнее редактирование: 09 Февраль 22, 16:27:05 от dds-bullet »
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #6 : 11 Февраль 22, 01:49:31 »

Добрый день! А не подскажите как сделать андервольтинг процессора? А то в играх до 95 греется.
И посоветуйте пожалуйста подставку с охлаждением под него=)
Привет. По андервольтингу есть куча видео как это сделать в частности и на ноутах MSI. Если андерволтинг заблокирован то разблокировать как указано ниже в первом видео, активировать пункт оверклокинг и дальше ничего не делать, то есть сохранить настройки и перезагрузить ноут, зайти в систему и дальше как на втором видео программно делать андервольтинг, в биосе лучше не стоит.
[ You must login or register to view this spoiler! ]
После того как разблокировали, можно как на видео ниже всё делать, желательно начать понижать не с -100мВ как он делает а с -80 хотя бы.
[ You must login or register to view this spoiler! ]
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #7 : 02 Март 22, 20:04:29 »

Привет. По андервольтингу есть куча видео как это сделать в частности и на ноутах MSI. Если андерволтинг заблокирован то разблокировать как указано ниже в первом видео, активировать пункт оверклокинг и дальше ничего не делать, то есть сохранить настройки и перезагрузить ноут, зайти в систему и дальше как на втором видео программно делать андервольтинг, в биосе лучше не стоит.
[ You must login or register to view this spoiler! ]
После того как разблокировали, можно как на видео ниже всё делать, желательно начать понижать не с -100мВ как он делает а с -80 хотя бы.
[ You must login or register to view this spoiler! ]

С процессором вроде разобрался, спасибо. Прыгает конечно иногда моментами до 90, но держит вроде в районе 80+-. Значение поставил -80 как и советовали.
А подскажите как андервольт сделать видеокарты, в halo infinite на максималках температура 1660ti 85-86 градусов?
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #8 : 03 Март 22, 00:02:40 »

С процессором вроде разобрался, спасибо. Прыгает конечно иногда моментами до 90, но держит вроде в районе 80+-. Значение поставил -80 как и советовали.
А подскажите как андервольт сделать видеокарты, в halo infinite на максималках температура 1660ti 85-86 градусов?
А вот по видеокарте никак насколько знаю, это прошивку ковырять, а это не вариант.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

kriptekson4

  • Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 5
  • kriptekson4 пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #9 : 03 Март 22, 10:47:20 »

Ноут имеет 1 слот M.2 2280 для SSD дисков с интерфейсом PCI-E 3.0 x4 и один отсек для 2.5" SATA3 дисков. SAMSUNG 980ую серию нет никакого смысла ставить так как он в пол силы будет работать, можно 970 EVO Plus например, но для PCI-E SSD дисков (особенно самсунги) нужен какой никакой радиатор так как они греются нормально. Можно такой например https://www.dns-shop.ru/product/5ca0536a17d13332/sistema-ohlazdenia-espada-esp-r1/, на алиэкспресс тоже самое стоит в несколько раз дешевле, рублей 100 около), главное высотой чтобы не слишком толстые были, чтобы в корпусе поместился.

Прошу уточнить, почему 980 серия будет работать в пол силы?
На Samsung 980 1000 ГБ M.2 MZ-V8V1T0BW интерфейс:
Емкость:1000 ГБ
Формат:M.2, PCI-E 3.0 4x
NAND:3D TLC NAND
Запись:3000 МБ/с, IOPS 480 тыс
Чтение:3500 МБ/с, IOPS 500 тыс
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #10 : 03 Март 22, 17:49:36 »

Прошу уточнить, почему 980 серия будет работать в пол силы?
На Samsung 980 1000 ГБ M.2 MZ-V8V1T0BW интерфейс:
Емкость:1000 ГБ
Формат:M.2, PCI-E 3.0 4x
NAND:3D TLC NAND
Запись:3000 МБ/с, IOPS 480 тыс
Чтение:3500 МБ/с, IOPS 500 тыс
[ You must login or register to view this spoiler! ]
Однако интересно, я думал вся 980 серия на шине PCI-E 4.0 x4, и я имел в виду 980 PRO серию, а этот что указали совсем другой SSD), его как-то и не видел если честно, моделька на дешёвой памяти QLC, плюс ничего с 980 серий можно сказать кроме названия не имеет, он больше к 970 серии с шиной PCI-E 3.0 x4 относится, производительность та же, только путаницу создают этим. По сути разницы нет кого взять, 970 Evo PLUS или просто 980 что указали, производительность будет одинаковая в любом случае.
Вот три обзора трёх SSD SAMSUNG 970 EVO Plus, 980 и 980 PRO. Первые 2 имеют схожие характеристики.
https://3dnews.ru/981397/obzor-nvmenakopitelya-samsung-970-evo-plus-plyusanuli-ot-dushi
https://3dnews.ru/1035392/obzor-nvmenakopitelya-samsung-980-deshevle-i-bez-lishnih-bukv
https://3dnews.ru/1021227/obzor-nvmenakopitelya-samsung-980-pro
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

kriptekson4

  • Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 5
  • kriptekson4 пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #11 : 03 Март 22, 18:10:12 »

Однако интересно, я думал вся 980 серия на шине PCI-E 4.0 x4, и я имел в виду 980 PRO серию, а этот что указали совсем другой SSD), его как-то и не видел если честно, моделька на дешёвой памяти QLC, плюс ничего с 980 серий можно сказать кроме названия не имеет, он больше к 970 серии с шиной PCI-E 3.0 x4 относится, производительность та же, только путаницу создают этим. По сути разницы нет кого взять, 970 Evo PLUS или просто 980 что указали, производительность будет одинаковая в любом случае.
Вот три обзора трёх SSD SAMSUNG 970 EVO Plus, 980 и 980 PRO. Первые 2 имеют схожие характеристики.
https://3dnews.ru/981397/obzor-nvmenakopitelya-samsung-970-evo-plus-plyusanuli-ot-dushi
https://3dnews.ru/1035392/obzor-nvmenakopitelya-samsung-980-deshevle-i-bez-lishnih-bukv
https://3dnews.ru/1021227/obzor-nvmenakopitelya-samsung-980-pro

Опять не совсем верно) "Samsung 980 – это решение на базе более традиционной TLC 3D V-NAND"
Нормальная память, нормальный бюджетный SSD, в отличие от 980PRO )
И очень популярный кстати)
Записан

Pointman

  • Генерал-лейтенант
  • ***
  • Reputation Power: 3121
  • Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!Pointman вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,095
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #12 : 03 Март 22, 19:35:24 »

Однако интересно, я думал вся 980 серия на шине PCI-E 4.0 x4, и я имел в виду 980 PRO серию, а этот что указали совсем другой SSD), его как-то и не видел если честно, моделька на дешёвой памяти QLC, плюс ничего с 980 серий можно сказать кроме названия не имеет, он больше к 970 серии с шиной PCI-E 3.0 x4 относится, производительность та же, только путаницу создают этим. По сути разницы нет кого взять, 970 Evo PLUS или просто 980 что указали, производительность будет одинаковая в любом случае.
Вот три обзора трёх SSD SAMSUNG 970 EVO Plus, 980 и 980 PRO. Первые 2 имеют схожие характеристики.

980 можно сказать, что это тот же 970 только без буферный, ну и в контроллере есть отличие.  TLC 3D V-NAND в нем, а не QLC
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #13 : 03 Март 22, 22:47:57 »

980 можно сказать, что это тот же 970 только без буферный, ну и в контроллере есть отличие.  TLC 3D V-NAND в нем, а не QLC
Опять не совсем верно) "Samsung 980 – это решение на базе более традиционной TLC 3D V-NAND"
Нормальная память, нормальный бюджетный SSD, в отличие от 980PRO )
И очень популярный кстати)

Пардон, не туда посмотрел))), в таком случае по идее без разницы какой взять тогда.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

dds-bullet

  • Младший сержант
  • ***
  • Reputation Power: 12
  • dds-bullet пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #14 : 31 Март 22, 15:06:06 »

Вообщем решил я проблему с температурой просто заменой термопасты.
Проблема была в том, что ранее мне заменили термопасту на deepcool Z5 и вместо жидких термопрокладок намазали КПТ-8. ;D
Термопаста Noctua NT-H2 и прокладки K5-PRO в простое в районе 50, в играх 70+ что видеокарта, что процессор!
Ехааа ...ля))))

P/S 970 EVO plus летает, винда за 3 минуты установилась.
« Последнее редактирование: 31 Март 22, 17:20:49 от dds-bullet »
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #15 : 31 Март 22, 19:28:50 »

Вообщем решил я проблему с температурой просто заменой термопасты.
Проблема была в том, что ранее мне заменили термопасту на deepcool Z5 и вместо жидких термопрокладок намазали КПТ-8. ;D
Термопаста Noctua NT-H2 и прокладки K5-PRO в простое в районе 50, в играх 70+ что видеокарта, что процессор!
Ехааа ...ля))))

P/S 970 EVO plus летает, винда за 3 минуты установилась.
Мдаааа)))), DEEPCOOL Z5 это даже не паста я бы сказал, он что-то на уровне той же КПТ-8 с никакой теплопроводностью, ну а мазать КПТ-8 в место жидких прокладок, такой сервис точно прикрыть надо бы ;D, посмотрели что субстанция на чипах белая и видимо подумали что термопаста как КПТ-8 намазана, и решили его мазать  :doublefun:.

Noctua NT-H2 кстати отличная паста, про K5-PRO не знаю но лучше на просторах инета сложно найти вроде.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

bolgi

  • Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 1
  • bolgi пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #16 : 10 Июль 22, 13:16:01 »

На что можно апгрейдить процессор Core i5 9300H в ноутбуке? 10 серия подойдёт?
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 15899
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15,748
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #17 : 10 Июль 22, 14:23:57 »

На что можно апгрейдить процессор Core i5 9300H в ноутбуке? 10 серия подойдёт?

 В СЦ спрашивай, кто купит, перепаяет ЦП и на что.
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51376
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45,970
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: msi gl65 9sdk-082xru апгрейт
« Ответ #18 : 10 Июль 22, 16:57:58 »

На что можно апгрейдить процессор Core i5 9300H в ноутбуке? 10 серия подойдёт?
Только на мобильную 9 серию, на i7-9750H например, можно и i7-9850H, но стоимость работ и процессора возможно будет не маленьким.
10ая серия хоть и имеет такой же сокет BGA1440, но вряд ли заработает, как минимум у BIOS не будет поддержки.
В данном случае смысла нет выше i7-9750H что-то ставить, охлаждение у него не справиться с более горячим процессором, для этого железа с головой хватит и i7-9750H.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты