Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Помощь с выбором между GF65 Thin 9SD и GS63 Stealth 8RE  (Прочитано 362 раз)

miclemagn

  • Сержант
  • ****
  • Reputation Power: 17
  • miclemagn пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

Здраствуйте, нужна помощь с выбором между двумя моделями (как то так вышло что один я уже заказал) у каждой есть свои подвохи поэтому и не могу определиться. Есть вот две модели:
GF65 Thin 9SD :                                     И                     GS63 Stealth 8RE :   
Дисплей:15.6 ", 1920x1080 пикс 144гц ips                     Дисплей:15.6 ", 1920x1080 пикс 120гц ips-level 3ms
Процессор:Core i7, 9750H, 2.6 ГГц                                 Процессор:Core i7, 8750H, 2.2 ГГц
Оперативка:8 ГБ (+8 добавлю) 2666                              Оперативка:16 ГБ 2200
Накопитель:SSD M.2, 512 ГБ                                          Накопитель:HDD+SSD M.2, 1000 ГБ, 256 ГБ
Видеокарта: 1660 ti 6gb)                                                Видеокарта: 1060 6gb)

Самая важная проблема почему я сомневаюсь, это в том что, GF65 Thin 9SD в целом хорош, но единственное что меня очень сильно удручает, это тесты которые я смотрел про экран этой модели, sRGB - 53.8 - это капец как мало, хотя я и не спец, но в остальных похожих моделях других производителей они от 80. Но это то ладно, время отклика 35,2 и (25,6 черн-белый),(худшее из большинства игровых ноутов), спрашивается, нахрен ему тогда 144 герцовый экран, если время отклика 26 мс. Оперативки я планирую сразу поставить ещё 8гб как приедет, только боюсь про гарантийную наклейку.

Теперь насчет GS63 Stealth 8RE, в целом он по идеи более высокого класса, хоть и с слабее в два раза видеокартой, и 2-летней давности выпуска, клавиатура ещё должна быть вроде получше, stellseries (не знаю нужен ли нампад, я им и так никогда не пользуюсь, да и rgb подсветка), но и тут тоже проблемка с экраном, точнее с матрицей, тут она IPS level, то-есть TN+film, но зато 3мс отклик и 120гц, в этом я не сомневаюсь. Тестов экрана на этой модели я не нашёл, перерыл весь инет.... нету, есть только на всякие похожие, по типу GS65, но там не тот экран (модели слишком разные и матрица уже ips). Может тут кто нить знает. Ещё отмечают очень хрупкий и хлипкий корпус, тут не знаю что сказать, пока сам не попробуешь, не поймешь надо оно или нет.

В целом, мне главное, чтоб я смог в cyberpunk поиграть комфортно, хотя-бы на полувысоких настройках (в рек. треб. стоит 1060, так что вроде должно пойти). Во многих тестах разница между этими карточками в играх в 20 фпс.

Вот единственное что я не пойму, это то что, в одних роликах на ютубе, чел тестит GS63 Stealth 8RE в ведьмаке, на средних у него 30-35 фпс, а у другого на ультрах 40 фпс и так с остальными играми, то-есть нихрена не понятно кому верить. Даже был чел который жаловался опять же на корпус, который просто гнеться когда берешь его одной рукой, да и вообще фризит даже при просмотре роликов на ютуб.

Но ведь и модель GF65 Thin 9SD начального уровня, то-есть не должна быть сильно хорошого качества в отличии от GS63 Stealth 8RE. И если с 8RE такие проблемы, страшно представить что же вылезет в 9SD.
Вот из-за всех этих причин, я и разрываюсь между ними. С 9SD конечно гемора побольше, ему ещё и оперативку надо будет доставлять, в отличии от 8RE который к тому же дешевле на 5тищ грв. Процы у них
во тестам ничем почти не отличаются. Опять же, единственное чего я боюсь в 9SD, это чтоб у меня не кровоточили глаза от его цветового охвата и разрывов изза 26мс отклика.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 20, 15:42:46 от miclemagn »
Записан

Dean

  • Генерал-лейтенант
  • ***
  • Reputation Power: 3975
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,971


Если берешь ноут именно под игры, особенно такие требовательные как cyberpunk - то ни один не другой не советую. Минимум это GP\GL серия либо хотя бы GE, ну либо же б\у какой нибудь. У них более менее охлаждение которое потянет такие нагрузки.
А GF65 и гс 63 будут греться безбожно. Тут вон буквально вчера кто-то тему создавал по ГФ и спрашивал почему такие температуры высокие 95 гр и т.д.

По матрицам я вообще особо не заморачиваюсь, а качество сборки да фиговенькое во всех сериях, даже топовая ГТ, так что тут можно даже не заморачиватся с выбором  :smile:       
Записан

miclemagn

  • Сержант
  • ****
  • Reputation Power: 17
  • miclemagn пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

Если берешь ноут именно под игры, особенно такие требовательные как cyberpunk - то ни один не другой не советую. Минимум это GP\GL серия либо хотя бы GE, ну либо же б\у какой нибудь. У них более менее охлаждение которое потянет такие нагрузки.
А GF65 и гс 63 будут греться безбожно. Тут вон буквально вчера кто-то тему создавал по ГФ и спрашивал почему такие температуры высокие 95 гр и т.д.

По матрицам я вообще особо не заморачиваюсь, а качество сборки да фиговенькое во всех сериях, даже топовая ГТ, так что тут можно даже не заморачиватся с выбором  :smile:     

Я понял, спасибо за ответ, но к сожалению дороже уже не могу.  Я смотрел тесты 9сд :
Ведьмак 3 Стресс (Авто вентилятор)   4.0гц   72С- проц   82С - граф
Грееться сильно но вроде не 95С так что думаю это приемлемо, так как остальные игры не такие требовательные.
Записан

Dean

  • Генерал-лейтенант
  • ***
  • Reputation Power: 3975
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3,971

Я понял, спасибо за ответ, но к сожалению дороже уже не могу.  Я смотрел тесты 9сд :
Ведьмак 3 Стресс (Авто вентилятор)   4.0гц   72С- проц   82С - граф
Грееться сильно но вроде не 95С так что думаю это приемлемо, так как остальные игры не такие требовательные.

если и правда такие темпы будут - тогда отлично
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 15453
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 15,302

 За 83.000т.р можно в KNS Павильён рассмотреть Intel Core i5 10300H 2500MHz/16.1"/1920x1080/16GB/512GB SSD/DVD нет/NVIDIA GeForce RTX 2060 6GB/Wi-Fi/Bluetooth/DOS)
Записан