Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.  (Прочитано 1551 раз)

artsid.mastak

  • Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 4
  • artsid.mastak пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« : 15 Октябрь 20, 01:11:50 »

 Недавно купил себе видеокарту - 3080 от MSI, радовался не очень долго, на третий день она просто умерла, подсветка работала и вентиляторы крутились, но винда не грузилась и перестали работать мышь и клавиатура. На старой видюхе всё норм. Отдал в сервис, проверили, сказали что заменят, но когда появится карта неизвестно.
 У кого-то было такое с 3080 или я один счастливчик?)
Записан

Dean

  • Генерал
  • ****
  • Reputation Power: 4235
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,231
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #1 : 15 Октябрь 20, 01:42:24 »

Недавно купил себе видеокарту - 3080 от MSI, радовался не очень долго, на третий день она просто умерла, подсветка работала и вентиляторы крутились, но винда не грузилась и перестали работать мышь и клавиатура. На старой видюхе всё норм. Отдал в сервис, проверили, сказали что заменят, но когда появится карта неизвестно.
 У кого-то было такое с 3080 или я один счастливчик?)

а при чем тут видеокарта до винда не грузилась ? Проблема в винде ?

При чем мышь и клавиатура к видеокарте ?  :biggrin: :rolleyes_anim: :rolleyes_anim:
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51047
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 45,695
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #2 : 15 Октябрь 20, 03:01:28 »

Что-то мне подсказывает что печальные истории с 30 серией (у всех вендоров) ещё много будет, учитывая все эти страсти/баги/касяки/неудачи что крутятся вокруг этой серии. Спешка в производстве (выкатить побыстрее конкурента) ещё ни к чему хорошему никогда не приводила, говорят с 20 же серией что-то похожее тоже вроде было, и что касяки исправляли в версиях Super.
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

Dean

  • Генерал
  • ****
  • Reputation Power: 4235
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,231
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #3 : 15 Октябрь 20, 03:06:26 »

Что-то мне подсказывает что печальные истории с 30 серией (у всех вендоров) ещё много будет, учитывая все эти страсти/баги/касяки/неудачи что крутятся вокруг этой серии. Спешка в производстве (выкатить побыстрее конкурента) ещё ни к чему хорошему никогда не приводила, говорят с 20 же серией что-то похожее тоже вроде было, и что касяки исправляли в версиях Super.

да и мышки с клавиатурами тоже дохнуть перестанут в Super версиях, может и Вай-Фай еще подправят, обнову на винду выкатят  :biggrin:
Записан

THOR

  • Модератор
  • *****
  • Reputation Power: 51047
  • THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!THOR вызывает восторг!
  • Онлайн Онлайн
  • Сообщений: 45,695
  • ТОЛЬКО ПО НОУТБУКАМ
    • Профиль ВКонтакте
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #4 : 15 Октябрь 20, 04:18:19 »

да и мышки с клавиатурами тоже дохнуть перестанут в Super версиях, может и Вай-Фай еще подправят, обнову на винду выкатят  :biggrin:
Думаю человек что-то другое имел в виду, но мы другое поняли :D
Записан
Ваши идеи для форума
Ваши идеи для ноутбуков MSI
[ You must login or register to view this spoiler! ]
"Полезные ссылки": Ответы на многие вопросы и решение многих проблем. | Гарантийные сервисные центры MSI
Добро пожаловать на форумы пользователей продукции MSI! Для официальной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую - Контакты

artsid.mastak

  • Ефрейтор
  • **
  • Reputation Power: 4
  • artsid.mastak пока не имеет никакого влияния.
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #5 : 15 Октябрь 20, 12:14:58 »

а при чем тут видеокарта до винда не грузилась ? Проблема в винде ?

При чем мышь и клавиатура к видеокарте ?  :biggrin: :rolleyes_anim: :rolleyes_anim:

  Если бы была проблема в винде.) Если подробнее, то компьютер перестал грузить, как раз таки при проблемах с видеокартой бывает что мышь и клавиатура перестают работать. Со старой видеокартой всё нормально. ( На БП тоже не стоит грешить)
  На тестах в сервисном центре проблема с запуском тоже осталась, тестировался на другом БП и материнке, тестировали при мне, мышь и клавиатура так же не подавали признаков жизни)
Записан

Dean

  • Генерал
  • ****
  • Reputation Power: 4235
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,231
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #6 : 15 Октябрь 20, 17:33:07 »

  Если бы была проблема в винде.) Если подробнее, то компьютер перестал грузить, как раз таки при проблемах с видеокартой бывает что мышь и клавиатура перестают работать. Со старой видеокартой всё нормально. ( На БП тоже не стоит грешить)
  На тестах в сервисном центре проблема с запуском тоже осталась, тестировался на другом БП и материнке, тестировали при мне, мышь и клавиатура так же не подавали признаков жизни)

а что за комп хоть ? проц какой ?
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 15759
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15,608
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #7 : 15 Октябрь 20, 20:04:34 »

а что за комп хоть ? проц какой ?

 Без разницы какой комп, когда память и ЦП неккоректно разгоняешь (по мнению МП или БИОС-а), так же бывает что отваливаются мышь и клавиатура.
Записан

Dean

  • Генерал
  • ****
  • Reputation Power: 4235
  • Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!Dean вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4,231
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #8 : 15 Октябрь 20, 20:16:48 »

Без разницы какой комп, когда память и ЦП неккоректно разгоняешь (по мнению МП или БИОС-а), так же бывает что отваливаются мышь и клавиатура.

имелось в виду, почему комп не включается без в-карты ? если не рабочая вк, тогда со встройкой должен включатся по логике вещей   
Записан

LoGAMG

  • Генерал армии
  • *****
  • Reputation Power: 15759
  • LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!LoGAMG вызывает восторг!
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15,608
Re: MSI GeForce RTX 3080 Gaming X Trio... Умерла.
« Ответ #9 : 15 Октябрь 20, 21:02:28 »

имелось в виду, почему комп не включается без в-карты ? если не рабочая вк, тогда со встройкой должен включатся по логике вещей   

 А где он писал что комп без ВК не включается? У него ОС не грузилась, вернее она может и грузилась, раз ПК включался, но не было вывода избражения на экран монитора. А на встройке он должен грузится, если ЦП с ней и если ты кабель монитора вставишь в видео разъём на МП.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 20, 21:19:08 от LoGAMG »
Записан